• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:34 

Наверное, для тех кто не знает, надо рассказать: есть такой авторитетный французский историк как Фернан Бродель. Он сказал много слов, написал много книг и вдохновил целые поколения исследователей, так что есть даже институт, названный в его честь.

Одна из его ранних работ "Средиземноморье в эпоху Филиппа II", которую я не осилил в университете, стала поистине новаторской.
Наверное, я последнее время стал очень зол и неспособен любить и прощать. К книгам это относится даже сильнее, ведь они не обидятся и не станут со мной играть в молчанку

Не прочитав и ста страниц я обмяк:

1. Доводы в стиле "доказательств этому нет, но нет и доказательств противного". Я действительно вижу это у одного из первых лиц школы Анналов?

2. Война и вынужденное переселения многих гугенотов из Франции, изгнание морисков и евреев из Кастилии Бродель объясняет демографическим давлением и перенаселённостью Франции и Испании соответственно.
Допустим что это имеет место быть, хотя бы как одна из причин политических преследований религиозных и этнических меньшинств. Но Бродель дальше пишет о миграции из Франции в Испанию, хотя та очень сильно перенаселена, так что приходится выгонять несколько сотен тысяч людей.
Он серьёзно?

3. В качестве объяснения лучшей способности исламского общества XVI в. инкорпорировать инородцев фигурирует пассаж о том, что, дескать, на Востоке мало людей, но много коней, в то время как на христианском Западе наоборот.

Я так от этого устал...

@темы: История, бу-бу-бу, Жёлтый, Всем похуй, Пурпурный, Звенящие глубины философского одиночества, Библиотека пролетария, восстаёт мой внутренний ад, стремись банан

16:59 

Читаю про образы правителей в раннее средневековье. Всё хорошо: и библиография большая, внятная методологическая часть, краткий историографический обзор, обещающий даже больше. Радуешься и автору, и себе что понимаешь примерно о чём это всё.

Вдруг ("вдруг" - это лучший сюжетный ход, используйте на здоровье) появляется анализ архетипов образов правителя по Юнгу. Я напрягся. Архетип Защитника, Праведника, Героя, Путешественника, Мудреца... и всё это Эней. Да, там были другие примеры, но главным примерам по большинству архетипов идёт троянский герой. Конечно, я понимаю что архетипы это не образы, что они не конкретны и образ может состоять из множества архетипов. Но тогда что должна отображать эта классификация, если большинство правителей, о которых нам хоть что-то известно, могут содержать если не все, то большинство архетипов? Да, есть, например, Германарих, который известен только тем что привёл из Балтики готов на берега Чёрного Моря, всех покорил по дороге, а потом "призадумался", когда на него напали гунны и перебили его войска. Даже здесь можно создать набор из путешественника, героя, защитника, мудреца при желании. И это правитель, про которого известно два предложения в Готике Иордана.

Я присел и призадумался.

@темы: История, бу-бу-бу, Жёлтый, Всем похуй, Пурпурный, стремись банан

12:39 

Многоходовочки Псто

...После безуспешного похода на Милан старый Максимилиан в Брюсселе в декабре отдал Венеции в обмен на оплату в рассрочку все те земли, которые были ему обещаны в Камбре. Он колебался только по поводу Вероны, утверждая, что честь империи не позволяет ему отдать её венецианцам напрямую; в конце концов было решено, что он отдаёт этот город своему внуку Карлу Испанскому, Карл передаёт его французам, а те, в свою очередь, передают его республике вместе с остальными венецианскими землями в Северной Италии (кроме Кремоны), которые занимали французы.

@темы: История, Зелёный, Всем похуй, Пурпурный, Люблю ебанутых, Копирайт не мой, стремись банан

18:36 

Хочется попросить прощения у тех, кто заходит сюда почитать о моём внутреннем мире и горестях любви в простых предложениях, созданных случайным генератором текстов.

Когда ты одинок ты волен думать всё что угодно о прошлом, об отношениях, о любви и сексуальном здоровье. но от некоторых цепей не могут освободить ни маркс, ни феминизм, ни деколонизация, ни пенитенциарная система, ни чистота помыслов, ни советские газеты после обеда, ни хентай, ни Марк Аврелий, по-отечески смотрящий на тебя.

@темы: бу-бу-бу, Серый, Тёмные начала, Всем похуй, генератор случайных текстов, и объяснить не умею

18:04 

Большая часть главных европейских народов и монархий средневековья выбрали себе мифическими прародителями именно троянцев во главе с Энеем. Конечно, тут надо много читать и много исследовать, но другие генеалогические мифы были всё-таки не так популярны: шотландцы как потомки египетской царицы или поляки-сарматы были редкостью.
Мне иногда кажется, что если пойти по пути наименьшего сопротивления и признать это интеллектуальной инертностью, вопрос можно оставить. Зачем разрабатывать новую потестарную имагологию и легенду о происхождении, если римляне в своих целях уже давно всё это сделали и нужно просто навести мосты.

Пользуясь случаем поговорить не с Сашо, спрошу: почему в последнее время я встречаю всё больше любителей Фромма? То есть, он действительно интересен и это того стоит, потому что у меня стойкое неприятие фрейдистских идей? Учитывая, что сразу несколько пользователей дайри готовы пойти на риск остаться наедине с мужчиной, известным своим вызывающим сексуальным поведением, с выпивкой, тем более что он уже не раз признавался в онанировании и желании обладать твоим телом. И всё это ради того чтобы получить бумажные версии книг Фромма и поговорить о нём, причём мужчина сам по себе и секс с ним их не интересует.

@темы: История, Красный, Чёрный, Всем похуй, Пурпурный, Люблю ебанутых, Ваши претензии быть моралистом..., стремись банан

17:34 

Ехали в одном вагоне с научным руководителем, обсуждали проблемы этнодемографии средневековой Европы. Как обсуждали: как и всё обсуждаешь с преподавателями на втором курсе - тебе рассказывают, а ты в лучшем случае задаёшь вопросы, в худшем - плохие вопросы.
Вспомнили историка, который занимался перспективными исследованиями климата и их влиянием на древнюю историю. В итоге всё свелось к тому, что "хороший был мужик, а пропал ни за шо". Тогда Олег Михайлович бросил ещё загадочную фразу, что он подсел на гранты. До сих пор помню, как вязкой ночью я обещал себе не зависеть от грантов и махал руками в пустоту.

@темы: бу-бу-бу, Серый, Тёмные начала, полёты во сне и наяву, Звенящие глубины философского одиночества, Ваши претензии быть моралистом..., брошюра "житейские мудрости" за 1953

13:07 

Во время просмотра Пуаро читал избранное:

я падаю на ровном месте
с привкусом кошмара во рту
постепенно превращаясь в ничто
мы могли бы заняться любовью
раз уж я не сплю
разве что лишних кроватей нет
ты опоздал на много лет
я просто останусь лежать
а ты делай что хочешь

весь день сегодня снова голодный
без конца перечитываю сборник стихов
я не знаю как долго это длится
как-то очень забавно вышло
за окном уже почти осень и даже зима

@темы: Синий, бу-бу-бу, Постмодерн, генератор случайных текстов, Порванные кружева, Звенящие глубины философского одиночества, Вечер плохой поэзии, и объяснить не умею

01:11 

Стратегии чтения - очень важная вещь. Я, например, беспомощен в выборе художественной литературы, постоянно смотрю списки нобелевских лауреатов, но всё равно их не читаю. Другие люди как-то выбирают книги: ищут по сюжетам, книги по фильмам, наслышаны про автора, видели рекламу в переходе, читали из-за плеча на чужой читалке в метро, татуировка на интимном месте бывшей девушки с умной цитатой. В общем, можете зайти в сообщество что почитать, и если вас не вырвет там (это важное условие), то можете узнать теги группы и запросы в записях.

Думаю, что также важен порядок книг: случайные комбинации авторов разного времени и разного направления может представить разные книги в свете совершенно других смыслов. Конечно, мне тяжело представить новые смыслы, рождающиеся после прочтения, например, линии Академия магического права. Брюнетка в законе - Заговор Черной Мессы - Белый хрен в конопляном поле, но мне совершенно очевидно что Чехов-Маркес-Эко не не то же самое что Эко-Чехов-Маркес.

Некоторые скажут мне, что также важен контекст и цели чтение: отдых, офисное чтение, поездка в метро. Но честно, если я признаю это важным, то мне придётся признать существование ситуаций, когда я смогу читать "Самурай Ярослава Мудрого", а мне этого не хочется делать и даже думать что подобное возможно.


И да, этот пост написан потому что я опять зашёл в что почитать и сорвался.

@темы: бу-бу-бу, Жёлтый, Худлит, Всем похуй, генератор случайных текстов, Звенящие глубины философского одиночества, Ваши претензии быть моралистом..., восстаёт мой внутренний ад, брошюра "житейские мудрости" за 1953

22:50 

Не могу не восхищаться структурными лингвистами - выдумали для себя науку, которая зиждется на ухудшении письменных коммуникаций. Вот еще пример того, как люди посвящают свою жизнь все более полному изучению все более малого и заполняют тома и библиотеки лингвистическим анализом хрюкания. Пожалуйста, на здоровье, однако нельзя же это использовать как повод для подрыва стабильности языка.

Вот из таких цитат Д. Киза мои знакомые узнают о структурной лингвистике и формируют своё представление о мире.

Я, правда, ничем не лучше: до сих пор не люблю фрейдизм из-за Набокова.

@темы: бу-бу-бу, Серый, Худлит, Всем похуй, Пурпурный, Ваши претензии быть моралистом...

19:41 

Буду сегодня бюджетной украинской копией Славоя Жижека.

В официальном трейлере седьмого эпизода Звёздных Войн демонстрируют обугленный шлем Дарт Вейдера, на который молятся остатки империи и сторонники стабильности. Так как от императора ничего не осталось кроме салюта из звезды смерти, то пришлось искать другие реликвии и новые символы: шлем Вейдера это не только старый порядок и стабильность, но также и совершенно новый концепт для империи - жертвенности и сочувствия.

На самом деле прецедент уже был: галактическая империя возникла из-за сочувствия канцлеру, на которого напали джедаи и обезобразили его, пытаясь устроить государственный переворот и придти к власти. Но сколько в этом было сочувствия всемогущему канцлеру, а сколько страха перед политической нестабильностью и новой войной (напомню, война по всей галактике шла уже несколько лет) неизвестно. Эмоциональное сопереживание Палпатину достаточно быстро сменилось осознанием того что их обманули и запугали, что переросло в сопротивление. Император объявил себя жертвой и тем самым развязал себе руки для репрессий. Стоит ли говорить, что почти любой режим объявлял себя жертвой и пострадавшим: Голодомор 32-33 годов вполне серьёзно многие считали то пропагандой из-за границы, то специальной акций кулаков по подрыву доверия к власти советов; поджёг рейхстага был использован для укрепления власти и начала репрессий в Германии, интеллигенцию нац меньшинств выпиливали под предлогом тайных союзов и "центров" и т. д.

Ситуация с Вейдером иная: он погиб и уже никак не мог влиять на свой образ. Его жестокость и произвол по отношению даже к подчинённым забылись или стали казаться не таким уж злом, как повстанцы, которые разрушали и убивали неповинных людей только за то, что они защищали галактику и думали иначе. Вейдер был идеальной фигурой для создания культа героя: занимая высокие посты сам сражался с противником плечо к плечу с штурмовиками, обладал сверхспособностями, был непобедимым воином.
То, что его шлем нашли на Эндоре, луне, где находился генератор щита для Звезды Смерти, видимо служило доказательством его смерти в бою, с террористами, пытавшимися захватить объект. Вероятно, само его сожжение трактовалось как варварский акт со стороны гнусных разбойников. Никто не знал что именно он предал императора и уничтожил надежду на победу. Он стал страдальцем за идею, убитым во время исполнения своего долга.

Именно это и символизирует шлем: не только культ героя и память, а также и жертву, которую отдают лучшие из нас ради остальных.

При просмотре трейлера мне сразу вспомнился помятый и простреленный шлем беркутовца, который показывала власть по телевизору и говоря о зверствах нацистов на майдане. Вскоре похожий шлем появился и в Одессе: в лагере антимайдановских сил перед домом профсоюзов. Шлем окружали цветы, фотографии бендеровцев и маленькие книги с молитвами.

пффф

@темы: История, Кино, бу-бу-бу, Антропология, Чёрный, Серый, Постмодерн, Всем похуй, генератор случайных текстов, Ваши претензии быть моралистом..., стремись банан

13:29 

Я, человек который выдержал только один сезон Брейкин Беда и то за компанию, человек, бросивший игру престолов на третьем сезоне из-за скуки и крепчавшего маразма, человек, который не нашёл в себе сил на ходячих мертвецов, гли и прочие достижения ашбиО. Этот человек, то есть я, просмотрел залпом "Прослушку" и этот сериал очень, очень недооценён. Даже не смотря на рекламу Жижека в своей книге об окупай волстрит - его никто не знает, никто не смотрит (значит, Славоя никто не читает?). Там есть:
- лесбиянка тихоокеанского происхождения, работающая в полиции в отделе наркотиков. И никто не пытается её перевести на твёрдую пищу;
- партнёрша этой лесбиянка - полная афроамериканка. А даже больше - они хотят завести детей и даже заводят;
- много сленга из чёрных районов;
- город, большой живой город;
- много социальщины: наркоманы (один из главных героев наркоман), жизнь в гетто, проблемы профсоюзов, социализация бывших заключённых, образование, суды, выборы, политика, религиозные общины, проституция, объективная журналистика и пр.
- один из героев - афроамериканский гей, грабящий наркоторговцев и любящий курчавых белых парней;
- наличие смехуечек разного калибра;
- драматические сцены, например, когда два лучших-друга-с-самого-детства-вместе-бригада вспоминают прошлое, плачут о том что ушло, но каждый из них сегодня предал другого и знает, что больше его не увидит;
- расследования для любителей детективов;
- сказочные мотивы о выборе невесты для сватовства;
- прикладное пособие для подготовки социалистического переворота;
- усовершенствованная версия трактата Стендаля "О любви";
- глубокие мысли о русской литературе.

@темы: Кино, Чёрный, Зелёный, Всем похуй

15:47 

По словам Саши, лучший чизкейк это тот, после которого не сильно тошнит.

@темы: Зелёный, Скучная история, Лепшие Люди, брошюра "житейские мудрости" за 1953, стремись банан

02:34 

Перестали общаться с подругой. Из причин вижу только две:
1. мне нечего сказать людям.
2. Она выходит замуж.

Наверное есть и третья, но мудаком себя могу называть только я, и то шёпотом под одеялом во время дождя.

@темы: бу-бу-бу, Серый, Зелёный, Тёмные начала, Звенящие глубины философского одиночества, Лепшие Люди, и объяснить не умею

16:59 

На вопрос знакомому почему больше не ведёт ЖЖ (самый лучший жж в мире) он ответил: "Я теперь осмысленные тексты пишу за деньги".

@темы: Синий, бу-бу-бу, Серый, Всем похуй, и объяснить не умею, брошюра "житейские мудрости" за 1953

16:56 

Знал человека лет 10 назад: он казался либералом, говорил умные и смелые вещи. Потом я выпал из российского информационного пространства, а в 2015 оказалось что он искал в Москве в университетах центры подготовки майдановцев, говорил уже абсурдные вещи и никого не стеснялся.

Я переживал, думал как же так, был такой человек, а пропал ни за шо. А потом оказалось что он купил акции Газпрома в своё время, всё встало на свои места.

На самом деле это может быть сильным сюжетном ходом в любом фильме или, даже, извините, книге - действия маньяка в конце объяснят именно акциями газпрома, а главному герою пришлось его остановить только лишь потому, что он убежал из своей страны из-за высоких налогов на богатство.

@темы: бу-бу-бу, Чёрный, Серый, генератор случайных текстов, Скучная история, Ваши претензии быть моралистом..., восстаёт мой внутренний ад, стремись банан

16:49 

Нашёл в сети книгу "ОУН и УПА. Исследование о создании исторических мифов" 2012 года, клюнул на фамилию Снайдера, скачал.
С первый страниц пошёл какой-то лютый треш о исторической правде, президенте Ющенко и его бандеровской команде, о том что фашизм не пройдёт. Насторожило, приподнялся в кровати на локоть. Подпись под вступлением "Вадим Колесниченко" заставила задуматься, не тот ли это ебанутый депутат, который пиздился с фемен. Статья была не статьёй, а чем-то очень средним между высказыванием на кухне о том, какая хуйовая власть и дневником обиженного школьника.

Утром разобрался.
1. Да, этот тот самый Колесниченко, депутат ПР (сейчас депутат от российской партии Родина), воин за русский язык, против сисек и баб, против против геев-галичан и бандеровцев, за традиционные ценности и русский мир.
2. Статья Снайдера оказалась даже не научной статьёй, а просто плохо переведённым постом в блог с купюрами от редакторов. Понятное дело, что сам Снайдер на публикацию разрешения не давал.
3. Шведский историк и философ ничего не знал об этом.
4. Немецкий аспирант, автор монографии о Степане Бандере, понятное дело тоже был не в курсе. Смешно то, что редакторы не смогли найти текст его работы (тогда ещё диссертации и даже не изданной), поэтому просто перевели конспект его лекции в посольстве Германии в Киеве, попутно переводя все размышления записывающего на отвлечённые темы.
5. Авторы статей не раз обращались к Колесниченко лично с просьбой уничтожить или изъять тираж. Понятное дело, при Януковиче никто не обращал внимания на их уговоры и даже угрозы обратится в суд.
6. Авторы всячески открещиваются от политической и идеологической борьбы в Украине, тем более от сотрудничества с ПР и её представителями, о чём написали несколько открытых писем сообществам историков.

@темы: Чёрный, Всем похуй, Пурпурный, Ваши претензии быть моралистом..., Библиотека пролетария, и всякий шкандаль делаль!, восстаёт мой внутренний ад

16:21 

Пространство сливается со временем: исторические приметы проявляются в географии, пространство измеряется дальностью исторической памяти. Течение истории сливается с ментальной географией, превращаясь в болото вязких представлений. Это мир культуры, способ объяснения окружающего и происходящего в одном. Здесь может быть всё: античный Херсонес, летописный Корсунь и современный Севастополь сливаются, существуют вместе, переливаясь то сценами крещения Владимира на берегу, то видами потопленных кораблей на входе в гавань во время Крымской войны. Если ты видишь это каждый день в голове, зачем нужны какие-то правовые или моральные основания для захвата территорий или введения войск?
Ментальная карта располагает младшим братским народом, который запутался, которого обманули. Такое видение сквозь пространство и историю помогает не замечать явных культурных отличий братских народов, помогает выстраивать славянское единство древних времён. Если обладать этим сакральным знанием, то открытие памятника основателям Руси, варягам, в Старой Ладоге выглядит как само собой разумеющийся факт, и можно представить как каменный Олег сходит с постамента чтобы вновь сплавиться вниз по Днепру.
Эти люди знают, за что воевали предки, что Великая Отечественная ещё не закончена, что фашисты остались, а родина в опасности. Граница это не правовое понятие, не географическое, а культурное, цивилизационное - она всегда двигается, она растворяется в истории. А за этой границей, за стеной культуры и храбрых грудей защитников, может спокойны жить согбенный труд.

@темы: бу-бу-бу, Чёрный, Серый, генератор случайных текстов, Звенящие глубины философского одиночества

20:13 

Идентифицировать себя, своей народ, свою страну или свою идеологию (почему нет) с жертвами и жертвенностью это всегда выигрышный ход: что может эмоционально воздействовать на людей больше, чем Бабий Яр, Аушвиц или десятки других менее известных мест массового уничтожения? Сколько скорбной гордости испытывают русские, украинские, белорусские люди, когда слышат о цене, которую заплатил людьми Советский Союз за победу.
Но роль жертвы даёт не только моральное преимущество. Погибшие не могут говорить за себя, они не могут помнить себя - поэтому говорить за них, устанавливать культ памяти и решать что стоит помнить приходится другим.
Также этот взгляд из могилы не нацелен на анализ и объяснение: дискурс жертвенности предполагает иное. То, что во многих случаях именно государство начинает монополизировать право говорить от умерших, помнить умерших и решать, за что они погибли, ведёт к тому, что работы, в которых учёный или писатель не смотрят по умолчанию глазами погибших, являются маргинальными, критикуемыми и неприятными.
Позиция жертвы так же подразумевает невинность и моральную чистоту, от человека до целого народа. Надо ли говорить, что это не так? Советские войска грабили и убивали на немецких землях, некоторые евреи сотрудничали с нацистами в гетто, изымали хлеб во время голодомора не только Сталин и Каганович, еврейские погромы и разрешённые татарские ясиры при Богдане Хмельницком. Продолжать можно долго, но главное чтобы стало ясно: достаточно часто это инструмент, позволяющий скрасить углы или скрыть настоящее положение дел.
Популярность идентификации себя с жертвой в итоге приводит гонке цифр, абсолютных и относительных: в коммунистической Польше в своё время пришлось увеличить цифру погибших, чтобы выравнять отношение польских евреев к не-евреям; цифры Голодомора в Украине достигали иногда десяти миллионов, что является просто преувеличением и желанием обратить внимание мировой общественности на эти события; в России часто спекулируют и преувеличивают количество именно русских среди погибших советских граждан.

Память и жертвенность не имеют ничего плохого, просто дураки опошлили это.

Пару цитат из Снайдера, сказавшего об этом куда лучше и развивающего свою мысль куда последовательнее:
Идеологии искушают и тех, кто их отвергает. Идеология, лишенная своих политических или экономических связей по прошествии времени или из-за
отсутствия горячей поддержки, становится морализаторствующей формой объяснения массового уничтожения, которая комфортно отделяет объясняющих от убийц. Удобно считать преступником того, кто является носителем неправильной идеи и именно поэтому отличается от других. Весьма утешительно было бы игнорировать важность экономики и осложнения политики – факторы, которые могли на самом деле быть общими для исторических
преступников и для тех, кто позже наблюдал со стороны за их действиями. Значительно привлекательнее, по крайней мере, сегодня на Западе, идентифицировать себя с жертвами, чем понять исторический контекст, в котором они находились вместе с преступниками и сторонними наблюдателями на «кровавых землях». Идентифицирование себя с жертвами подтверждает радикальное размежевание с преступниками. Охранник в Треблинке, запускавший мотор,
или офицер НКВД, нажимавший на курок, – это не я, это он убивал таких, как я. Однако не ясно, умножает ли познания эта идентификация себя с жертвами
и является ли этот вид отстранения себя от убийц этической установкой. Отнюдь не очевидно, что редуцирование истории до театральных пьес «моралите» делает хоть кого-нибудь более моральным.
К сожалению, принятие статуса жертвы само по себе не обеспечивает верного этического выбора...

...Жертвами были люди; чтобы действительно идентифицировать себя сними, нужно осмыслить их жизнь, а не их смерть. Жертвы по определению
мертвы и не могут защитить себя от того, что другие используют их смерть в своих целях. Легко освящать политику или идентичность смертями жертв.
Менее привлекательно (но, с моральной точки зрения, крайне необходимо) понять действия преступников. Моральная опасность, в конце концов, со-
стоит не в том, что кто-то мог стать жертвой, а в том, что этот кто-то мог быть преступником или сторонним наблюдателем. Так и тянет сказать, что
нацистский убийца находится за чертой понимания. Выдающиеся политики и интеллектуалы (например, Эдвард Бенеш и Илья Эренбург) поддались этому
искушению во время войны. Чехословацкий президент и советско-еврейский писатель оправдывали отмщение немцам как таковое. Люди, называвшие других недочеловеками, сами были недочеловеками. Однако отказывать человеческому существу в праве на человеческую сущность означает считать этику
невозможной.

@темы: бу-бу-бу, Чёрный, Пурпурный, Звенящие глубины философского одиночества, Ваши претензии быть моралистом..., Копирайт не мой

20:48 

Почитал тут "Основы государственной культурной политики" недавно подписанные российским президентом. Вот такое там есть:

«Культура России -- такое же ее достояние, как и природные богатства. В современном мире культура становится значимым ресурсом социально-экономического развития, позволяющим обеспечить лидирующее положение нашей страны в мире».

С другой стороны ничего смешного - католическая церковь, например, считает благочестие ресурсом, которое копится в хранилищах Ватикана и раздаётся папой Франциском по радио.

Кроме всего прочего стоит отметить - залежи русской культуры разбросаны по довольно обширным территориям, часто выходящим за рамки политических границ РФ, что иногда вызывает определённые сложности.

@темы: Зелёный, Жёлтый, Люблю ебанутых, Ваши претензии быть моралистом..., брошюра "житейские мудрости" за 1953, стремись банан

19:44 

Так случилось что мой день рождения совпадает с всемирным днём нахуй. С самого детства меня поздравляли с обоими праздниками: дарили подарки и посылали нахуй соответственно. Когда я подрос я узнал что не весь мир знает о моей личной дате, а вот день нахуй празднует каждый: меньше подарков и больше пожеланий. Постепенно я сам перешёл на празднование дня нахуй, я даже удивляюсь когда близкие, хранящие семейные хроники, поздравляют меня.

С этим связан один смешной случай: я поделился со своим однокурсником тайной о совпадении моего появления на свет (во тьму) и дня нахуй. Видимо, мой товарищ не совсем ориентировался в международных праздниках такого масштаба, но пришёл к несложному выводу что обе даты приходятся на октябрь. Целый месяц он посылал меня нахуй, боясь оказаться в неловком положении человека, который забыл что-то важное, но не хочет этого показать.

С днём нахуй меня. Вы ещё не празднуете? Идите нахуй!

Пост был написан задним числом, чтобы все оставшиеся дни меня поздравляли.

@темы: бу-бу-бу, Серый, Зелёный, Тёмные начала, Всем похуй, генератор случайных текстов, Звенящие глубины философского одиночества, Люблю ебанутых, Скучная история, Ваши претензии быть моралистом..., и всякий шкандаль делаль!, и объяснить не умею, брошюра "житейские мудрости" за 1953, стремись банан

Infinite Jest

главная